Фэндом

Виртуальная лаборатория

АПП для Марса

204 622статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение9 Поделиться
Основная статья: Автономное поселение

АПП планетного базирования

На рис. - примеры дипломных студенческих проектов МАРХИ, каф. дизайн архитектурной среды, выполненных весной 2005 г. по теме «Планетные поселения на Марсе», при совместном руководстве Сайфуллина Н.Ф., Аванесова Г.А. (ИКИ РАН)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОЙ КОНФИГУРАЦИИ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Править

АПП Марсморф 11.05.12.png

Код объекта проектирования : 2 А5 Б7 В5 Г1 Д3 ....

Клаузура: первый эскиз АПП, сформированный по морфологическому ящику.

Код объекта проектирования:

2 А5 Б7 В5 Г1 Д3 ....
Img797.jpg

Параметрические доминанты АПП_Марс (Чартилидис П., 2012)

Img798.jpg

Наброски к генплану АПП_Марс (Чартилидис П., 2012)

]]

Клаузура 20.04.12 Править

"Живая Вселенная" Это проектное предложение предназначено для возможного поселения на разных планетах Вселенной. Само поселение состоит из нескольких частей. Первая часть - шарообразный космический корабль, который имеет программу для создания поселения олицетворяет собой ум(мозг), с него осуществляется руководство всем действием. Предпочтительное размещение - на орбите планеты. Вторая часть - "Полная Чаша", предназначена для улавливания аккумулирования создания различных видов энергии и распределения ее на объекты. Может содержать в себе солнечные батареи, резервуар с водой, оранжереи, емкости, необходимые для складирования, переработки энергий. Предпочтительное размещение - 50-100 м. над поселением. Третья часть - поселение. Начинает разрастаться по мере того, как с модуля 2 поступают ресурсы, необходимые для комфортного жизнеобеспечения. Обладает автономной системой энергообеспечения. Возможно любое объемно-планировочное решение, соответствующее требованиям Космоса и поставленной задаче.

Четвертая часть - подземная, может иметь любое количество этажей. что необходимо в связи с местными климатическими условиями. Между всеми частями осуществляется взаимосвязь и все части в состоянии функционировать автономно.

UniCont Mars.jpg

"Живая Вселенная" (Фокин О.А., клаузура 20.04.12 г. )

UniCont Mars (1).jpg

(Фокин О.А., клаузура 20.04.12 г.)

Техника подачи клаузуры для фестиваля ЮниКонт 2013 Править

cвободная, приветствуются живые рисунки sketch + краткое описание.

Помнить: что это для реального воплощения, и мы проектируем АПП прежде всего для себя, чтобы затем можно было жить с комфортом (конечно в формате фестиваля есть степень приближения). Если это новые конструкции и материалы - объяснить как и где есть возможность их изготовить, привезти в виде секций (prefabricated) и собрать.

Генплан поселения должен соответствовать всем необходимым функциям. Это может быть поселок с центральным общественным пространством - открытым или закрытым (бульвар, площадь, молл, атриум и т.д.), вокруг или вдоль которого формируются объекты соц. инфраструктуры:

  • храм, торговый центр, театр, общественные бани, спорткомплекс и т. д., а также размещение жилых единиц - можно по квартальному принципу, либо блокированная ленточная застройка (таунхаусы), либо отдельно стоящие дома. Общая конфигурация может быть любая в плане, но хорошо читаема. Еще лучше дать какое-нибудь название для поселения, отличительный признак (nick-name).

Критерии отбора участников Править

Приветствуются смелые новые идеи + владение технологией альянс-проектирования. Выбрать 3 наиболее реализуемых концепции и представить в качестве эталона для дальнейшей разработки.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики