ФЭНДОМ

Астронет подлеты астер

http://www.astronet.ru:8101/db/msg/1212619/EarthRide_iau.gif.html

Астронет подлеты астер

http://www.astronet.ru:8101/db/msg/1212619

Астероидная угроза как ЧС: «не столь опасны сами чрезвычайные ситуации, сколько неопределенно поведение людей в этих условиях»

Следует признать, что разрабатываемые в мировой практике различные методы защиты от опасных космических объектов не способны предотвратить возможную глобальную катастрофу, вызванную космической угрозой, в том числе и потому, что опасность столкновения с Землёй несет значительное количество (исчисляемое десятками тысяч) необнаруженных астероидно-кометных тел. И эта опасность постоянно нарастает, поскольку Земля все более сближается с областью аномального скопления астероидов и комет, известную как «кованый браслет». Исключительное большинство таковых решений направлено на «уклонение от угрозы»: путем перехвата и разрушения астероидов, представляющих явную угрозу, изменения их траектории различными мерами и др. Подобная самонадеянность и внушаемая слепая вера в силу оружия как единственного средства решения острых проблем не только бесполезны, но и расточительны, являясь способом нагнетания истерии в угоду нового витка гонки вооружений и соответствующего перераспределения финансовых потоков.

Проведенный анализ дает основания полагать, что, для автономного поселения подземного базирования, источником угрозы следует принять астероид размером в поперечнике 500 (пятьсот) метров («условно-базовая угроза»), а это определяет требуемую глубину размещения данного поселения как не менее 12-15 км в толще земной коры. [1]

Туринская шкала угрозы астероидов Править

Туринская шкала

http://www2.f0.ru/mediawiki16/index.php/Метеоритная_угроза

  • Для АПП подземного базирования ("гечвоК") источником угрозы принят ОКО размером в поперечнике 500 (пятьсот) метров («условно-базовая угроза»).
  • гамма "Гечвок" разрабатывается для условий (потенциальной) угрозы от 5 (пятой) до 8 (восьмой) категории по Туринской шкале.

Сноски Править

  1. Н. А. Митин, Б.Р. Мушаилов, Н.Ф. Сайфуллин, Р.Т. Сиразетдинов. Автономные поселения подземного базирования: проблемы комплексного проектирования и обеспечения жизнедеятельности// Международная конференция "Астероидно-кометная опасность - 2009", Материалы конференции, СПб, 2009, с. 253-255 (на англ. яз. Independent settlements of underground basing: problems of complex designing and ability to live maintenance)

Ancient asteroids kept on coming Править

Bombardment graph

Nature 484,429(26 April 2012)

Late Heavy Bombardment (LHB) that came after the initial accretion of the planets lasted from 4.1 billion to 3.8 billion years ago— a time frame that matches the dates of the lunar basins derived from Moon rocks. The 2005 ‘Nice model’ 3 showed how, after Uranus and Neptune formed, a shift in the orbits of the outer planets could have destabilized the asteroids in their orbits, putting many on a collision course with the Earth–Moon system. But the model also suggested that the unstable asteroids were quickly depleted, causing the LHB to peter out around the time that the last giant circular impact basin on the Moon was created.

Астероидно-кометная угроза Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики