Фэндом

Виртуальная лаборатория

Гарантия

перенаправлено с «Дефицит гарантий»

204 622статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гарантия - целостная система предотвращения рисков в условиях неопределенности.

ИСТИННОСТЬ, ГАРАНТИИ и ИННОВАЦИИ Править

Истина - оптимум, компромиссное решение глобального противоречия (см. ...е), действующего во Вселенной - противоречия "Стабильность - Изменчивость". В этом смысле Истина действительно одна и абсолютна. Коль уж сама Вселенная не способна постичь эту Высшую Истину, так что говорить о человеке?! Проникая в Тезаурус и творя новые Знания, Человек тешит себя надеждой нащупать эту Истину, но она ускользает от него со скоростью расширяющейся Вселенной. Разочарование же в тщетности таковых поисков "не выгодно никому", нужно сохранять стимулы для развития инновационной деятельности как фактора роста качества жизни Социума.

Поэтому удел Человечества - решать производные подпроблемы этой ГЛОБАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Пока мы их решаем, благодаря тому, что мы их решаем - мы развиваемся, сами и сохраняем Альянс в действии.

Заботой Общества является формирование в Человеке таких качеств, которые необходимы и достаточны (Обществу от Человека) для сохранения Альянса. Мерой признания таковых качеств Общество устанавливает свои Гарантии на получение инвестиций (коротко - "гарантии").

Гарантии на инвестиции: энергетические, информационные, материальные. С переходом на более высокие ступени цивилизационного развития доминирующей становится потребность (дефицит) в гарантиях на получение информационных инвестиций.

Высший мотив происходящего в Человечестве - восполнение дефицита Гарантий. Гарантии - самый дефицитный ресурс Человечества.

Неизбежное в условиях дефицита гарантий дифференцирование претендентов оформляется в виде государственных и рыночных механизмов, для распределения гарантий между иждивенцами действуют системы т.н. социальной защиты. В политической сфере идет борьба за право распоряжаться Гарантиями, здесь оперируют знаниями о запасах и динамике, лоббируют распределение Гарантий.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики