ФЭНДОМ

Adobe Caslon a Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?
Эшер Анг и демоны

Мауриц Корнелиус Эшер. Круговой предел IV. Ангелы и демоны. Три психологические истины вытекают из философского рисунка М.К. Эшера. Во-первых, мир состоит из Добра и Зла — так было, есть и будет всегда. Во-вторых, барьер между Добром и Злом зыбок и проницаем. В-третьих, ангелы могут обернуться дьяволами, и что, может быть, трудно представить, дьяволы могут стать ангелами (с. 3). Дьявол может оказаться крошечным и прятаться где-то на периферии структуры личности, но может быстро вырастать и забираться в самый центр.

Добро есть баланс производства, распределения и потребления естественной рациональной достаточности необходимого количества каждого из всех рационально достаточных и индивидуально необходимых потребительских ценностей. Через соответствующие реальности оценки текущего состояния и динамического прогноза пределов развития каждой ситуации личного бытия и выбор оптимальных решений на последовательную динамику пределов своих действий или своего бездействия.

Зло есть дисбаланс извращений иррациональной анархии, блажи, волюнтаризма беспредельного производства, распределения и потребления излишества или недостатка выборочных из всех, или сразу каждого из всех мнимых и (или) действительно рационально индивидуально необходимых потребительских ценностей. Через не соответствующие реальности оценки текущего состояния и динамического прогноза пределов развития каждой ситуации и выбор не оптимальных решений на последовательную динамику пределов своих действий.

Ссылки Править

  1. Макеев А. К. Синергия сферовекторных фракталов мироздания. Дата публикации 20 апреля 2011, С. 800-869; 924-943; 972-983.
  2. Макеев А. К. Человеческое общество как биофизическое поле вербально мыслящей живой материи. (Теоретические основы квантовой социологии). - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. Дата публикации 1 декабря 2011. – 91 с.
  3. Макеев А. К. Автоматизмы личности, социума и мироздания. (Теоретические основы единой теории поля и квантовой социологии). - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. Дата публикации 11 декабря 2011. – 100 с.
  4. Макеев А. К. Нормальная и патологическая анатомия и физиология человеческой личности и социума. Фундаментальные знания о качествах личности человека, человеческого общества и основах управления обществом, производством и поступками людей, основанных на универсальном алгоритме голографического строения и функции всех уровней и форм материи. // Научно-техническая библиотека. – 25 июля 2012. – 364 с.

См. также Править