ФЭНДОМ

°

Знак градуса (°, Unicode: U+00B0, HTML: °) — типографский символ, используемый для обозначения размерности угла и температуры.

На компьютерах с операционной системой Windows знак градуса можно вставить, нажав комбинацию клавиш ALT + 0176 на цифровой клавиатуре.

По правилам типографского набора знак градуса ставится сразу после числового обозначения величины размерности угла или температуры без всякого пробела, однако если в случае с температурой указывается также шкала, по которой производится измерение (по Цельсию, по Фаренгейту и т.п.), знак градуса отбивается от числовой величины неразрывным пробелом (более точно, используется третная шпация), а символ шкалы следует непосредственно за знаком градуса без пробелов. Ср.:

В первом отсеке камеры должна поддерживаться температура +26 °C, во втором — на 2° холоднее.
В указанное время ракета находилась над Южной Америкой, над точкой земной поверхности с координатами 40° з. д. и 7° 33′ ю. ш.

Следует заметить, что единица температуры в шкале Кельвина называется не «градус Кельвина», а просто «Кельвин», а потому при её использовании знак градуса вообще не ставится: 273,15 K.

af:Graadsimbool

da:Gradtegn de:Gradzeichen en:Degree symbol fr:Degré (symbole) he:מעלה (סימן) it:Grado (unità di misura)#Temperatura ja:° no:Grad (symbol) pl:Stopień (symbol) sv:Gradtecken (symbol)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики