Фэндом

Виртуальная лаборатория

Катастрофа

204 619статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Катастрофа» - резкое качественное изменение объекта при плавном изменении параметров, от которых он зависит.

Одной из главных задач теории катастроф является получение так называемой нормальной формы исследуемого объекта (дифференциального уравнения или отображения) в окрестности «точки катастрофы» и построенная на этой основе классификация объектов.

Фестиваль "Катастрофа" Править

В год, в который нам, не в первый раз в истории, предрекали различные катаклизмы, участникам проекта предлагается, в любом из представленных разделов фестиваля выразить свое отношение к теме катастроф: от природных и космических до социальных и техногенных.

куда идем (или, что правильнее, куда нас ведут), и самое главное, где окажемся в конце, хотя бы своего, пути? Вечная русская тройственность с ее верстовыми столбами, камнями на перепутье и бескрайними полями...

Живем в сложное противоречивое время. Время мнимой стабильности, очередного русского застоя на фоне передела мира, возрождении великой Китайской империи, глобализации, мирового кризиса, природных катаклизмов, социальных сетей, выборов...

Многое, как нам кажется, прошло мимо нас, но мы не можем не носить отпечаток всего произошедшего за время нашего с вами существования.

Кто мы в этом противоречивом времени? Те, кто уже работает в офисах, проектных мастерских, снимает кино, работает на ТВ, играет в театрах, учится в институтах… Для чего? Неужели, чтобы просто быть очередными винтиками в этой мировой системе потребления, распилов, северных и южных потоков ... Мир меняется у нас на глазах. Многое ждет нас впереди...

Мы призываем людей разных творческих профессий объединить силы в разработке темы фестиваля и создании нового широкого пространства творческого, профессионального и культурного общения. К участию в фестивале приглашаются: архитекторы, дизайнеры, художники, режиссеры, музыканты, писатели, поэты, а также все желающие.

Как все проводимые нами ранее проекты, наш фестиваль рассчитан на вдумчивых, понимающих людей способных видеть окружающий мир открытыми, ясными глазами, желающих не просто показать свои способности, но сделать это осмысленно, без эгоистических стремлений и заблуждений.

Форматы и разделы:

  • монументальная скульптура [арт-объект]
  • фото [выставка]
  • музыка
  • анимация, художественный или документальный фильм [Кино]
  • театральная постановка
  • световая инсталляция

...а также любые интересные идеи и предложения.

Место проведения фестиваля:

Россия, Краснодарский край, ст. Тамань, побережье Азовского моря, август 2012 года [Ориентировочно: 24 августа-5 сентября].

Также на Фэндоме

Случайная вики