ФЭНДОМ

Социология глобального компромисса Править

Важное направле­ние в российской и мировой социологии, актуальное для всех общественных наук — социо­логической теории компромисса. Новое знание ориентировано на обоснование конструк­тивных, созидательных гуманитарных взаимодействий между людьми, народами, странами, культурами, религиями и разными образами жизни. В пособии представлены новые возможности геокультурной парадигмы, гуманитарных инноваций, сетевого подхода и высоких гуманитарных технологий в контексте смыслов не-Западного Мироустройства XXI века и новой Московско-Шанхайской модели миропорядка. Тем самым, в формирующейся авторской теории компромисса получает обоснование фено­мен нового (не-Западного) гуманизма XXI века: общей (российской) мечты, справедливости и счастья для Всех, общенациональной цели, смысла жизни, социального идеала, общерос­сийских ценностей, национальной идеологии, доверия, сострадания и терпимости.

Оригинальность теоретических, методологических и эвристических смыслов рассмо­трения феноменов «компромисс», «культура компромисса», «стратегическая партнёрская культура компромисса», «опережающий компромисс» обусловлена научными итогами авторских разработок: геокультурной парадигмы; новой Московско-Шанхайской модели миропорядка; новой теории и методологии культуры развития человека, общества и циви­лизации в XXI веке; нового гуманизма XXI века; новой архитектуры российской, евразий­ской и глобальной безопасности. Автор книги — Вячеслав Николаевич Кузнецов, член-корреспондент Российской ака­демии наук, доктор социологических наук, профессор, зав. кафедрой социология культуры, воспитания и безопасности Социологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, шеф-редактор журнала «Безопасность Евразии».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики