ФЭНДОМ

Открытые конкурентные процедуры по выбору поставщиков технологического и аналитического оборудования в рамках создания мультидисциплинарного консорциума Править

Данный анонс носит только информационный характер, не являясь извещением о проведении конкурса или иной закупочной процедуры. Непроведение анонсированной закупки либо проведение ее в иные, нежели предполагаемые, сроки не может являться основанием для каких-либо претензий в адрес Фонда и\или его партнеров.

1. Научно-креативный полигон автономных планетных поселений (АПП) горно-арктичеcкого базирования «Ассоль-АПП» от имени Фонда становления планетонавтики (далее - «Фонд»), в ближайшее время планирует официально объявить и провести открытые конкурентные процедуры по выбору поставщиков технологического и аналитического оборудования в рамках создания мультидисциплинарного АПП-консорциума «Иной Контин(г)ент» (ИноКонт) www.inocont.net . Подробный перечень планируемого к закупке оборудования представлен и обновляется в Приложении №1 к настоящему анонсу.

2. Основные требования к условиям поставки:

  • Все поставляемое оборудование должно быть работоспособным, новым, серийным, неиспользованным, произведено надежным изготовителем с положительной деловой репутацией. Комплектация установок комплекса должна включать все необходимые системы, принадлежности и расходные материалы для их запуска, пусконаладочных работ и обучения персонала.
  • Все поставляемое оборудование должно иметь сертификат происхождения, сертификат качества и соответствовать требованиям промышленной и санитарной безопасности в порядке, установленном действующим в РФ федеральным законодательством о безопасности и техническом регулировании.
  • Все установки должны быть сертифицированы для размещения и эксплуатации в соответствующих специализированных лабораторных и технологических помещениях.
  • Поставщик должен произвести монтаж и наладку оборудования в помещении Заказчика, установку программного обеспечения и обучение персонала. Подрядные работы должны выполняться квалифицированным персоналом с использованием современных технологий производства работ и управления проектами, с использованием современных и качественных материалов. Услуги должны оказываться квалифицированным персоналом с использованием современных методов, подходов, концепций, технологий.
  • Стоимость обучения должна быть включена в стоимость товара. Обучение должно проводиться Поставщиком силами сертифицированных специалистов производителя или его официального представителя в Российской Федерации.
  • Поставщик должен предоставить обязательства по оперативному гарантийному и сервисному обслуживанию поставляемого оборудования на территории РФ.
  • Ориентировочные сроки поставки: 3 кв. 2015 г. – 4 кв. 2018 г.

3. Фонд заинтересован в максимальной эффективности предстоящих закупок, в частности, в приобретении необходимого оборудования:

а) на выгодных для себя условиях договора;

б) от надежных поставщиков;

в) с разумным соотношением цены и качества, в том числе путем рассмотрения обоснованных (с точки зрения экономии средств) предложений по замене того или иного оборудования на аналоги (за исключением некоторых позиций, замена которых в силу технологических соображений не будет приемлемой).

4. Фонд перед столь масштабной закупкой считает необходимым провести анализ рынка, в связи с чем и публикует данный анонс, преследуя следующие цели:

  • обеспечить максимальную открытость будущих закупок;
  • предоставить потенциальным поставщикам возможность ознакомиться с закупаемым перечнем оборудования и заранее подготовиться к участию в будущих закупках;
  • выявить круг потенциальных поставщиков (как производителей, так и официальных дилеров) и получить их отклики о заинтересованности участвовать в будущих закупках;
  • определить ориентировочные стоимостные затраты на закупку требуемого оборудования;
  • получить от потенциальных поставщиков разумные соображения по разбивке указанного перечня оборудования на отдельные лоты (группы взаимосвязанного оборудования);
  • получить от потенциальных поставщиков любые иные полезные соображения, замечания, вопросы по планируемым техническим, организационным и прочим решениям предстоящих поставок оборудования.

5. Предполагается, что конкурентные процедуры по отбору поставщиков перечисленного оборудования будут проведены в .2 кв. 2015 г. – 4 кв. 2016. г. Конкретные способы проведения закупок указанного оборудования будут определены позднее. Официальное уведомление о начале закупочных процедур будет опубликовано на интернет-сайте InoCont (www.inocont.net ).

6. Фонд обращает внимание на то, что все процедуры отбора поставщиков указанного оборудования будут проходить на интернет-сайте InoCont (www.inocont.net ). Заинтересованным в участии поставщикам следует заранее ознакомиться с правилами и регламентами данной торговой площадки в целях своевременной регистрации и получения электронно-цифровой подписи.

7. Лица, заинтересованные в участии в предстоящих закупках, должны направить в адрес ответственного исполнителя ООО «Ассоль-АПП», тел.: 8(347)927-85-75, e-mail: info@inocont.net, письмо (в произвольной форме) с выражениями заинтересованности, а также с информацией по предполагаемой стоимости оборудования (см. форму для заполнения в Приложении №2 к настоящему анонсу) и любыми комментариями по поводу данного анонса. При этом такая информация не будет рассматриваться в качестве оферты для заключения договора, а будет использована исключительно для целей анализа рынка. В письме также следует указать контактных лиц, их телефоны, факс и e-mail, по которым после официального объявления соответствующих закупочных процедур будет направлена копия Уведомления (на русском языке).

Обращаем Ваше внимание, что данный анонс носит только информационный характер, не является извещением о проведении конкурса или иной закупочной процедуры. Непроведение анонсированной закупки либо проведение ее в иные, нежели предполагаемые, сроки не может являться основанием для каких-либо претензий в адрес Фонда и\или его партнеров.

Приложение №1 к анонсу Править

№ пп Наименование оборудования[1] Кол-во Примеч.
* Оборудование для кондиционирования с рекуперацией тепла, включая доставку и монтаж
* Трансформаторная подстанция мощностью ... МВт (10/0,4/0,3/0,2 кВ), включая доставку и монтаж
* Светопрозрачная ETFE-пленка[2], включая доставку
* Грузоподъемное оборудование, включая доставку и монтаж
* Система охлаждения, включая:
* Градирня, включая несущие конструкции, доставку и монтаж
* насосное оборудование, включая доставку и монтаж
* емкостное оборудование (еврокубы ... m3), включая доставку и монтаж
* Оборудование телекоммуникационное, системы связи и системы безопасности, включая доставку и монтаж:
* Оборудование слаботочных инженерных сетей (СОТ, ОСиТС, СКУД и ЛВС).
* Тепловой насос "вода-воздух"
* Электрогенератор 220V, 35 КВт водонепроницаемый
* Печь муфельная ЭКПС V-50Нэ 5002 с эжектором ("СНОЛ") с программатором
* Сваи гидро-винтовые
* Ограждения стройплощадки
* Весы лабороторные электронные(предел взвешивания 1200 гр., цена деления 0,01 гр)
* Весы напольные электронные (предел взвешивания 250 кг, цена деления 100 гр)
* Вэб-камеры панорамные (с ПНВ)
* Ванна электрохимического обезжиривания
* Сервер 2 ТБ
* Выпрямитель гальванический
* Установка микродугового и термоэлектрохимического оксидирования с автоматизированной системой управления технологическим процессом
* Емкости для приготовления ...........
* Насос химический
* Аквадистиллятор
* Насос погружной
* Компрессор
* Станок круглошлифовальный
* Станок плоскошлифовальный
* Станок хонинговальный
* Камера струйной очистки
* Механические гидравлические тележки
* Кран ручной гидравлический передвижной
* Кранбалка-автооператор
* Фрезерно-сверлильный станок
* Токарно-винторезный станок
* Заточной станок
* Теплообменник
* Насос для ...........
* ...........
* ...........
* ...........
* ...........
* Мешалка магнитная ПЭ-6110
* ...........
* Столик подъёмный ПЭ-2400
* Насос форвакуумный НВР-0.1Д
* Тепловизор
* Насос перистальтический LS-301
* Колбонагреватель LH
* Микротвердомер
* Рентгено-флюоресцентный спектрометр
* Толщиномер покрытий, тип FNF c выносным миниатюрным датчиком тип N
* Установка короткоцикловой адсорбции (КЦА), жидкий азот 20 л\ч
* Установка ...........
* Лабораторно-промышленный комплекс для нанесения упрочняющих покрытий методом термоэлектрохимического оксидирования (ТЭХО).

Приложение №2 к анонсу Править

Форма для заполнения информации заинтересованными Поставщиками в рамках закупок для нужд мультидисциплинарного консорциума

Наименование и адрес организации: _________________________

№ п/п Наименование поставляемого оборудования, в т.ч. фирма-производитель, страна пр-ва, модель Кол-
во
Условия поставки* Предлагаемая стоимость оборудования в руб.*, с НДС Примечания и комментарии
*
*
*
* Дополнительные затраты:
* Стоимость доставки:
* Стоимость разгрузки:
* Стоимость монтажа:
* Стоимость услуг по обучению:
* Иные затраты:
* Итого:
  • См. Инструкцию по заполнению.

____________________________________

(подпись, М.П.)

____________________________________

(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкция по заполнению:

  • В форме необходимо указать отдельно стоимость предлагаемого оборудования, его транспортировки до места назначения, погрузки-разгрузки, монтажа, обучения и иные сопутствующие затраты, необходимые для качественного исполнения обязательств поставщика.
  • Для поставки оборудования в режиме «Импорт» условия поставки приводятся согласно международным правилам (Инкотермс 2010). Стоимость такого оборудования выражается в рублях по курсу Центрального Банка Российской Федерации на день подготовки предложения (с указанием в примечаниях соответствующей даты и обменного курса).
  • Подготовленные документы следует заверить подписью уполномоченного лица и скрепить печатью.
  • Подготовленные предложения следует направлять в электронном (сканированном) виде, по адресу , указанному в тексте анонса.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. В случае если указаны модели конкретных производителей, допускается их замена на образцы с аналогичными техническими характеристиками.
  2. Tefzel производства компании DuPont, Fluon от Asahi Glass Company, Neoflon ETFE от Daikin и Texlon от компании Vector Foiltec.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики