Фэндом

Виртуальная лаборатория

Научно-проектный консорциум

перенаправлено с «Консорциум»

204 622статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

1.1. Научно-проектный консорциум "ИноКонт" (далее - "консорциум") учреждается без образования юридического лица как проектно-консультативный орган в целях объединения перспективных идей и разработок ради достижения способности автономных планетных поселений к их сетевому взаимодействию и самоорганизации.

  • целью является преодоление фрагментации мировых исследований и разработок в области планетонавтики. объединяет межд экспертов.

1.2. Общая деятельность консорциума связана с разработкой и реализацией антикризисных мер по обеспечению локомотивного эффекта в процессе социо-экологического и социально-экономического возрождения регионов через создание сети наукоемких автономных поселений (АП), распределенных в различных природно-климатических и культурно-этнических зонах.

1.3. Первоначальные акценты деятельности консорциума задаются в плане поиска и апробации музыкально-эстетических методических оснований (императивов) для последующей разработки принципов, критериев, регламентов, протоколов обмена данными и иных стандартов[1] моделей жизнедеятельности и комплексной инфраструктуры автономных планетных поселений.

1.4. Миссия консорциума: «Полностью раскрыть потенциал планетонавтики путём создания протоколов и принципов, гарантирующих долгосрочное развитие cети автономных планетных поселений[2]».

1.5. Консорциум действует в форме простого товарищества в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (ч.2, гл. 55) и настоящим Договором.

1.6. Участники (учредители) консорциума сохраняют полную юридическую самостоятельность и реквизиты юридического лица.

1.7. Оперативная организационно-финансовая деятельность консорциума осуществляется через управляющую компанию.

1.8. Добровольное (волонтерское) участие в реализации Программы ведется в режиме интеллектуального краудсорсинга.

2. МИССИЯ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.2. Основная цель участников консорциума состоит в объединении перспективных идей и разработок ради достижения способности автономных планетных поселений к их сетевому взаимодействию и самоорганизации.

2.2. Участники (учредители) объединяются в консорциуме в интересах формирования и апробации моделей жизнедеятельности перспективной цивилизации, повышения эффективности актуального и поиска инновационного научного знания, выработки платформ собственной профессиональной конкурентоспособности и капитализации, морально-деловой репутации и роста качества жизни.

2.3. Стратегические задачи совместной деятельности Участников (учредителей) консорциума указаны в соответствующем разделе Программы 3.4.

3. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Поиск и апробация принципов и стандартов качества новых сфер деятельности через поиск и освоение ниш, свободных от конкуренции:

3.1. Обеспечение локомотивного эффекта Программы для земных реформ[4].

3.2.а Обеспечение гражданской открытости, полной «интернационализации АПП-сети» и ее доступности для регионов с ограниченными возможностями. Программа ИноКонт служит "сообществом с открытыми разработками"

3.2.б Гражданская наука; интеллектуальный краудсорсинг

3.3. Непрерывное и опережающее развитие методологической платформы консорциума[5].

3.4. Неразрывное единство научно-методологической и прикладной (прагматической) платформы деятельности Программы.

3.5. Прогнозирование, превентивная разработка, создание и апробация решений социально-экономических проблем регионов.

3.6. Поиск и освоение ниш, свободных от конкуренции.

3.7. Творческое партнерство в триаде "наука-бизнес-власть".

3.8. Разработка и превентивная апробация множества сценариев и стратегий жизнедеятельности автономных поселений.

3.9. Сценарное семантическое моделирование резервов адаптивной жизнедеятельности АП («резервы экспансии»).

3.10. Коллоквиумы, семинары, workshop ы и др. по выработке и оптимизации проектных решений.

3.11. Формирование проектных заданий и соответствующих проектов-гипотез (концепций; "концепт-каров" архитектурно-инженерной инфраструктуры АПП ведется на основе исходных вариантов сценариев социокультурной деятельности АП.

3.12. Мобилизация научно-технического потенциала не на почве «парирования угрозы» ("дружбы против общего врага"), а на позитиве, на общепримиряющем равноудаленном равнозначимом благе развития.

3.13. Технологическая эффективность не в ущерб социокультурной доминанте.

3.14. «Социализация колонизации»: включение землян в подготовку и отработку фазы непосредственного обживания Марса и\или Луны, др. экстремальных сред с позиций «становления социальности с нуля».

3.15. База знаний Программы развивается и эксплуатируется как «условно-открытая» для партнеров: методологическая часть - полностью открыта ("копилефт"), прикладная (хайтек, проектная) - по подписке.

3.16. «Копилефт»: открытая для участников консорциума среда редактирования на базе Wiki-технологий как гарант развития информационного обмена независимо от отраслевой принадлежности партнера («чем больше даю, тем больше получаю»).

3.17. Взаимодействие с партнерами по Программе – на основе согласованных форматов обмена данными и регламентов.

3.18. Преимущественный режим работы консорциума – «виртуальный кульман» (режим аутсорсинга и ASP , в т.ч. в целях снижения накладных расходов).

3.19. Обеспечение надежности и мощности Программно-технической инфраструктуры – через распределенную кластерную вычислительную сеть.

3.20. Добровольное (волонтерское) участие в реализации Программы ведется в режиме краудсорсинга и гражданской науки на основании Соглашения об уровне услуг.

4. ПРЕДМЕТ И ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Предметом деятельности консорциума является разработка концепций и технических заданий на создание и развитие моделей жизнедеятельности и комплексной инфраструктуры автономных поселений, социокультурных аспектов их становления и иных согласованных объектов и технологий в области планетонавтики[6].

4.2. Главные направления стартовой деятельности консорциума:

1. Социокультуросфера: разработка методологии социального проектного прогнозирования жизненных стратегий АП, исследование фактора времени как ресурса жизнедеятельности АП, построение модели АП как хозяйствующего самоорганизующегося субъекта, алгоритмов моделирования стратегий АП.

2. Терраформирование: технологии формирования «жилой среды обитания», климат-формирование, агротехнологии формирования и поддержания растительной почвы, типового состава грунтов, комплексной разведки полезных ресурсов, включая производственное сырье, др. жизненно значимых ресурсов.

  • Техническое задание на агротехнологии формирования грунтов (типовой состав грунтов)
  • Техническое задание на комплексную разведку полезных ресурсов
  • Техническое задание на формирование «жилой линзы обитания»

3. Урбанизм и когнитивная архитектура: разработка и апробация систем обеспечения адаптивности и поисковой коммуникации, способствующей развитию диалога «человек-среда». Человек в ней находит поддержку собственным размышлениям, способность поддерживать диалог с сообществом.

  • Объемно-пространственное зонирование поселения. Генплан и регламент застройки автономного поселения
  • Состав и типологическая структура основных объектов
  • Транспортная инфраструктура автономного поселения

4. Комплексная безопасность: в том числе, информационно-психологическая безопасность, энергетическая безопасность, техническая безопасность, физическая и др. безопасность.

  • Информационно-психологическая безопасность
  • Техническая безопасность
  • Физическая безопасность (людей, фауны и флоры)
  • Энергетическая безопасность

5. Инженерная инфраструктура: комплекс проблем по энергообеспечению, водоснабжению, синтезу воздуха, вентиляции, кондиционированию и термостатированию, утилизации отходов, физическим каналам коммуникаций, аудиовизуальной среде, компьютерному оснащению и т.п.

  • Физические каналы и системы коммуникаций
  • Кондиционирование (термостатирование)
  • Энергетика: системы альтернативной энергетики, в т.ч. солнечно-вихревые электрогенераторы, когенерационные энергоустановки, высотные ветрогенераторы, системы малой гидроэнергетики, системы утилизации низкопотенциальной энергии и т.п.

6. Пищевой круговорот (гомеостаз): проблема обеспечения и воспроизводства оптимального рациона питания жителей АП.

  • Модель агротехники
  • Комплексное техническое задание на системы комплексного обеспечения поселения продуктами питания и питьевой водой.

7. Резервы экспансии Решение общих проблем ресурсного подхода к существованию социума, т.е. существования социума при дефиците ресурсов и его стремлении к расширению границ своего влияния. Причем этот ресурсный взгляд касается различных сторон человеческого существования: от хозяйственной деятельности до образования и моды.

5. КОНСОРЦИУМ

5.1. Осуществляет деятельность на основе самостоятельных стартап-проектов (далее - «проект»).

5.2. Определяет сроки, стоимости, обязательства сторон участия, согласование результатов, утверждает акты приемки – сдачи этапов, ведет общую организационно-финансовую координацию Программы – мегапроекта ИноКонт.

5.3. Анализирует перспективные потребности социокультурной среды и организует работы по соответствующему составу и содержанию проектов.

5.4. Привлекает преимущественно Участников консорциума для подготовки и проведения проектов.

5.5. Разрабатывает и применяет единый интернет-портал консорциума («виртуальный кульман», вики-база знаний и др.

5.6. Осуществляет весь комплекс работ по функционированию единой креативной и предпринимательской инфраструктуры (обследование исходных ресурсов Участников и поставка необходимых для интеграции программно-аппаратных систем, их установка, настройка и техническое сопровождение, обеспечение системой онлайн- платежей и т.д.

5.7. Формирует сводный банк знаний (метазнаний), в т.ч. на основе нейросетевых технологий семантической обработки информационно-методических массив

5.8. Создает необходимые интернет-приложения для инфраструктуры консорциума.

5.9. Разрабатывает и координирует единую политику повышения инвестиционной привлекательности Участников.

5.10. Устанавливает и развивает сеть мастер-классов, студий и иных сообразных форм повышения квалификации.

5.11. Создает и развивает сеть региональных представительств.

5.12. Иное в свете приобретенного опыта сотрудничества.

6. СТАРТАП

6.1. Стартап - основной формат выполнения проектов участников консорциума, является непосредственным исполнителем его задач.

6.2. Заявка на реализацию стартапа рассматривается на заседании Совета консорциума и должна быть представлена в виде резюме бизнес-плана. Представление проекта на Совете консорциума осуществляется одним из Участников консорциума.

6.3. Реализация стартап-проектов осуществляется преимущественно непосредственными Участниками консорциума в режиме закрытого акционерного общества.

6.4. Дивиденды Участника в конкретном стартапе определяются его долевым вкладом в осуществление стартапа.

6.5. Виды и количество стартапов будет увеличиваться по мере расширения деятельности консорциума.

6.6. Руководство стартапа от имени консорциума осуществляет стартап-менеджер, избираемый Советом консорциума из числа сотрудников его Участников на основе конкурса с последующим заключением договора.

6.7. Стартап-менеджер осуществляет (уполномочен осуществлять) следующие виды деятельности:

  • обеспечивает исполнение и актуализацию бизнес-плана стартапа;
  • выступает модератором проектно-методической практики (игр)соискателей и участников стартапа,
  • решает кадровые вопросы по (участникам) сотрудникам стартапа;
  • планирует и организует текущую работу по исполнению стартапа;
  • проводит заседания стартапа (в т.ч. в виде интернет-форумов) не реже 1 раза в месяц, председательствует на них и утверждает решения;
  • представляет стартап в организациях на основании доверенности консорциума;
  • несет ответственность за исполнение стартапа.

6.8. Члены стартапа являются временными работниками консорциума на период исполнения соответствующего проекта и штатными сотрудниками базовых организаций - Участников.

6.9. Члены стартапа проходят конкурсный отбор с последующим заключением контракта на период исполнения проекта. Трудовые отношения работника и консорциума строятся на основе трудового законодательства и в соответствии с настоящим Договором.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7.1. Консорциум является простым товариществом без образования юридического лица.

7.2. Вклады Участников оцениваются в долях (процентах) от общей стоимости имущества консорциума[7]. Акты об оценке вкладов являются неотъемлемой частью Договора об участии в консорциуме.

7.3. Подтверждение необходимыми и достаточными документами правообладания (прав на владение, пользование и распоряжение) на активы, вносимые Участником в качестве вклада в консорциум, возлагается на данного (потенциального) Участника.

7.4. Консорциум не отвечает по обязательствам Участников, равно как и каждый Участник не отвечает по каким-либо обязательствам другого Участника и консорциума в целом.

7.5. Внесение нематериальных вкладов Участников должно обеспечивать возможность их освоения и применения специалистом средней квалификации и в целом осуществляется по типовым условиям, принятым при передаче лицензий и ноу-хау.

7.6. Внесенное Участниками имущество, которым они обладали на правах собственности, а также произведенная в результате совместной деятельности продукция и полученные от такой деятельности результаты и доходы признаются их общей собственностью.

7.7. Внесенное Участниками имущество, которым они обладали по основаниям, отличным от права собственности, используется в интересах Участников и составляет, наряду с имуществом, находящимся в их общей собственности, общее имущество Участников.

7.8. Ведение бухгалтерского учета общего имущества Участников и общее оперативное организационно-техническое управление поручается управляющей компании консорциума.

7.9. Пользование общим имуществом Участников осуществляется в порядке, определяемом Советом консорциума.

7.10. Обязанности Участников по содержанию общего имущества и порядок возмещения расходов, связанных с выполнением этих обязанностей, определяются в порядке, определяемом Советом консорциума.

7.11. Источниками финансирования консорциума являются:

  • денежные вклады Участников;
  • целевые инвестиции в стартап-проекты;
  • средства инвесторов, федерального, муниципального и иных бюджетов, выделяемые на осуществление стартап-проектов и целевых Программ;
  • средства, получаемые от осуществления различных видов научно-технологической, образовательной, предпринимательской и иной согласованной деятельности;
  • добровольные пожертвования и инвестиции юридических и физических лиц, в том числе иностранных;
  • иные источники.

7.12. Прибыль, полученная в результате совместной деятельности, распределяется пропорционально долям вкладов Участников в консорциум (см. п.7.2.).

7.13. Порядок использования средств определяется и утверждается Советом консорциума.

7.14. Финансовую деятельность и составление соответствующего баланса и отчетов осуществляет руководитель организации - Участника в пределах выделенных на это средств.

7.15. Текущие финансовые операции осуществляются под руководством управляющей компании. Для ведения финансовых операций управляющая компания предоставляет свободный от других операций расчетный счет.

7.16. Вся финансовая деятельность осуществляется на основе действующего финансового и налогового законодательства Российской Федерации и по настоящего Договора.

8. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА КОНСОРЦИУМА

8.1. Управление консорциумом осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.

8.2. Базовый механизм управления консорциумом в части, не противоречащей настоящему Договору, соответствует механизму акционерного общества закрытого типа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Высшим руководящим органом консорциума является Совет консорциума. В состав Совета входят руководители Участников консорциума и уполномоченные ими лица. В случае, если в Совет делегировано не первое лицо Участника, то его полномочия подтверждаются доверенностью, выданной руководством Участника.

8.4. Совет избирает своего председателя открытым голосованием простым большинством долей.

8.5. Председатель Совета консорциума избирается по принципу обязательной ротации из состава всех членов Совета. Срок непрерывных полномочий очередного председателя Совета консорциума составляет два года.

8.6. Совет консорциума:

  • заслушивает и утверждает перспективные планы и отчеты о реализации проектов (стартапов) и партнерства в целом;
  • вносит предложения о создании, управлении, реорганизации и ликвидации проектов (стартапов) и подразделений консорциума;
  • проводит конкурсный отбор кураторов подразделений и стартап-менеджеров, решает вопросы об их досрочном освобождении.

8.7. Совет консорциума является полномочным органом консорциума, если в заседании Совета участвует не менее 2/3 долей. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 51% (пятидесяти одного процента) долей. Решения Совета вступают в силу после их подписания председателем и доводятся до сведения участников.

8.8. Председатель Совета консорциума:

- председательствует на заседаниях Совета;

- обеспечивает выполнение решений Совета;

- обеспечивает соблюдение Договора о создании консорциума и дополнений к нему;

- координирует работу исполнительных органов консорциума и работу над проектами (стартапами);

- утверждает положения о подразделениях консорциума;

- действует от имени консорциума и представляет его во всех внешних организациях без доверенности;

- руководит подготовкой всех видов отчетности консорциума.

8.9. Руководитель организации – Участника консорциума отвечает за реализацию и управление проектами (стартапами) консорциума в пределах, относящихся к компетенции данного Участника:

  • самостоятельно заключает контракты, связанные с реализацией соответствующих проектов (на основании выдаваемой на его имя доверенности Совета консорциума);
  • распоряжается финансовыми средствами, выделяемыми на осуществление проекта;
  • руководит финансовой и бухгалтерской отчетностью по проекту;
  • обеспечивает соблюдение Договора о создании консорциума;
  • издает в пределах компетенции приказы и распоряжения, обязательные для всех сотрудников в рамках исполнения проекта;
  • производит прием и отчисление сотрудников;
  • организует и контролирует актуализацию базы знаний и работу системы управления проектами, которые относятся к сфере компетенции Участника.

8.10. Организационно-финансовые взаимоотношения отдельных Участников консорциума в части выходящих за рамки настоящего Договора вопросов регулируются самостоятельными договорами, не являющимися частями настоящего Договора.

8.11. В рамках консорциума действуют следующие виды локальных актов, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора:

a) Соглашение об электронном обмене данными (ЭОД).

b) Технологический регламент выполнения проектных работ с применением базы знаний.

c) Договор о конфиденциальности и неразглашении сведений.

d) Решения Совета консорциума.

e) Правила и положения, утверждаемые председателем Совета.

f) Соглашение об уровне услуг

9. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ УЧАСТНИКОВ КОНСОРЦИУМА И ВЫХОДА ИЗ НЕГО. ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ

9.1. Участником консорциума может быть любое юридическое лицо, заинтересованное в осуществлении целей консорциума и признающее условия настоящего Договора.

9.2. Участниками консорциума признаются его учредители и лица, принятые в его состав на основании дополнений к настоящему Договору.

9.3. Участник консорциума может быть принят или исключен из состава учредителей и Участников по утвержденным Советом консорциума основаниям.

9.4. Вопрос о принятии нового Участника или об его исключении из консорциума решается Советом простым большинством долей при условии участия в заседании не менее 2/3 долей Участников.

9.5. При ведении общих дел каждый Участник вправе действовать от своего имени.

9.6. В отношениях с третьими лицами полномочия Участника совершать сделки от имени консорциума удостоверяется соответствующей доверенностью.

9.7. Участники имеют равное право на ознакомление со всей документацией по ведению дел консорциума.

10. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА О СОЗДАНИИ КОНСОРЦИУМА

10.1. Совет консорциума может быть созван для решения вопроса о внесении изменений и дополнений в Договор по инициативе не менее чем 1/3 долей Участников-учредителей.

10.2. Совет созывается председателем Совета консорциума, на имя которого направляются соответствующие предложения, не раньше чем через неделю и не позднее трех месяцев со дня получения предложений.

10.3. Председатель Совета консорциума заблаговременно сообщает членам Совета о форме и дате предстоящего созыва, повестке дня заседания и сущности предложений.

10.4. Решение о внесении изменений и дополнений в Договор выносится Советом большинством голосов при условии участия не менее 2/3 долей членов Совета.

10.5. Консорциум может быть реорганизован или ликвидирован по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом Российской Федерации.

10.6. Договор может быть расторгнут по следующим основаниям:

- решением Совета Консорциума,

- по решению судебных органов,

- в иных случаях, предусмотренных Федеральным законодательством.

10.7. Заявление о выходе из консорциума подается в Совет не позднее чем за три месяца до предполагаемого выхода.

10.8. Договор вступает в силу с момента подписания и имеет неограниченный срок действия.

  1. Системная аналогия: неоценимый вклад в дело всемирного бурного распространения Всемирной паутины (Интернет) внесла деятельность международного консорциума W3C. Благодаря разработанным им протоколам, форматам и т.п. стандартам мировые производители получили колоссальный рынок уникального - с позиций прежнего положения дел, - качества, динамики и масштаба. Таким образом достигается совместимость между программными продуктами и аппаратурой различных компаний, что делает Всемирную сеть более совершенной, универсальной и удобной. Членами Консорциума ныне являются более 350 организаций из 28 стран мира. На Рекомендациях W3C основаны тысячи программ и сотни миллионов файлов в сети Интернет. В настоящее время Консорциум является, пожалуй, самой авторитетной организацией в области стандартизации Всемирной паутины.
  2. Применение единых стандартов в сети АПП — это ключевой шаг для достижения их самоорганизации
  4. Рекомендации Консорциума открыты, то есть не защищены патентами и могут внедряться любой организацией и человеком без всяких финансовых отчислений консорциуму. Рекомендации консорциума построены таким образом, что частичное внедрение не нарушает общих стандартов. Некоторые популярные Рекомендации имеют несколько степеней внедрения — кому как удобнее. Степени внедрения — это новое слово в сетевых стандартах, которое принесло, например, Консорциуму Всемирной паутины (W3C) и его Рекомендациям заслуженную популярность. Рекомендации W3C зачастую хорошо проработаны и детализированы. С другой стороны, большинство Рекомендаций доступны для любых категорий пользователей — от экспертов-программистов до начинающих веб-мастеров. Кроме технических спецификаций, Консорциум также публикует много руководств и советов, облегчающих внедрение Рекомендаций. За последнее время W3C провёл огромную работу по популяризации своих стандартов, особенно в Европе. Процесс выработки Рекомендаций проходит в специальных группах. Рабочие и исследовательские группы Консорциума включают штатный персонал, представителей организаций-членов и приглашённых экспертов. С предложениями в адрес рабочих групп может выступить любое лицо, даже не члены W3C.
  5. Принципы и концепции, утверждённые W3C
    • Общедоступность (Accessibility). Особый упор при реализации данного принципа делается на обеспечение доступности ресурсов Всемирной паутины для людей с ограниченными физическими возможностями.
    • Аппаратная независимость (Device Independence). Этот принцип утверждает, что ресурсы и протоколы не должны быть рассчитаны на конкретное физическое оборудование, а должны работать на любой аппаратуре.
    • Интернационализация (Internationalization). Здесь речь идёт, прежде всего, о доступности информации на всех языках мира, а не только на английском, а также возможность и равноправие использования национальных шрифтов в документах и системах разработанных на основе стандартов.
    • Патентная политика (Patent Policy). Здесь речь идёт о патентовании Рекомендаций W3C таким образом, чтобы их можно было внедрять бесплатно, на основе лицензии W3C Royalty-Free License.
    • Многоформенное взаимодействие (Multimodal Interaction). Принцип утверждает, что у программ должно существовать много форм и режимов взаимодействия с пользователем.
    • Семантическая паутина (Semantic Web). Это новая концепция развития Всемирной паутины, которая призвана сделать размещённую в Сети информацию более понятной для компьютеров. Иногда также упоминается как семантический веб. Семантическая паутина сейчас реализуется как надстройка над существующей Всемирной паутиной.
    • Мобильная паутина (Mobile Web Initiative, W3C-MWI). Этот принцип определяет, что ресурсы Всемирной сети должны быть доступны для мобильных устройств.
  6. Так, любой стандарт W3C проходит 4 стадии согласования:
    • Рабочий проект (англ. Working Draft);
    • Последний созыв (англ. Last Call);
    • Возможная рекомендация (англ. Candidate Recommendation);
    • Предлагаемая рекомендация (англ. Proposed Recommendation);
    и только после этого официально становится Рекомендацией W3C. Для удобства пользователей Консорциумом созданы специальные программы-валидаторы (англ. Online Validation Service), которые доступны по Сети и могут за несколько секунд проверить документы на соответствие популярным Рекомендациям W3C. Консорциумом также созданы многие другие утилиты для облегчения работы веб-мастеров и программистов. Большинство утилит — это свободные программы, все они бесплатные. В последнее время, следуя мировым тенденциям, Консорциум в целом гораздо больше внимания уделяет проектам с открытым исходным кодом.
  7. Вклад участника включает 50% - финансами, 50% - материальными ресурсами, трудовым участием, интеллектуальными активами и т.п. При этом на момент подписания Договора участник вносит не менее 25% его вклада, остальные 75% - в рассрочку на 7 мес.

Также на Фэндоме

Случайная вики