ФЭНДОМ

Жизнь в АПП произведет влияние и на стили и уклады взаимодействия его обитателей. В этом плане неизбежно возникнут специфические решения в обустройстве быта, ритуалах гостеприимства и самопрезентации. Потому можно ожидать, что со временем в АПП сложатся самобытные стили одеяний, новые предпочтения и наряды. Внешняя среда будет отмечать для себя это явление как "АПП-моду" и со временем примерять ее к своей жизни.

Синтез Править

Коллекция sport " СИЯНИЕ" разработана для активных,ярких и привлекающих взгляды молодых людей - это серия моделей женских костюмов, объединенных общей идеей ,эмоционально - художественной выразительностью образа, единством стиля,цветового решения и применяемых материалов.Основой коллекции послужили картины V.Dororjinski (USA) , в процессе коллаборации , полотна с холста трансформировались в авторские принты коллекции ,данные картины - это кладезь энергии творчества и жажды подсознания " погружения в себя", это способ выразить чувства спортсмена , его эмоции, по средствам доступных возможностей (краски,принты , одежда) и сделать это доступным к пониманию и прочтению зрителей.