Фэндом

Виртуальная лаборатория

Научные форумы

204 619статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

ИИ Форумы Править

Био-форумы Править

Математические, физические форумыПравить

Зигелевские чтения Править

24 марта 2012 Суббота, 10:00 – 21:00

АДРЕС: КЦ «Москвич» (ДК АЗЛК): Волгоградский проспект, 46/15. Проезд – до станции метро «Текстильщики» (первый вагон из центра) СТОИМОСТЬ входного БИЛЕТА 200 руб. (Продажа билетов – в кассе КЦ «Москвич»).

По общим вопросам можно обратиться по адресу aen@aeninform.org

Программа: Вступительное слово. Александр Евгеньевич СЕМЕНОВ, академик МАЭН, МАИСУ, президент Ассоциации «Экология Непознанного».

1.Людмила Сергеевна ЦЕЛИНА, ведущий специалист Центра управления полетами, Ольга Андреевна ИГНАТОВА, начальник сектора ЦУП (Королев). Современные информационные технологии. Объяснение некоторых особенностей наблюдений НЛО.

2.Валерий Павлович БУРДАКОВ, доктор технических наук, профессор, член Президиума академии инженерных наук им. Прохорова, заслуженный деятель науки РФ (Королев). Сороковые Зигелевские. Итоги и перспективы.

3.Петр Петрович ГАРЯЕВ, доктор наук, академик Российской Академии медико-технических наук, РАЕН, президент Института квантовой генетики, научный директор «Wave Genetics Inc.» (Канада), директор Международного центра волновой генетики (Люксембург). Практическое применение лингвистико-волновой генетики.

4.Наталия Леонидовна ЛЕСКОВА, журналист. Бессмертие как инженерная задача.

5.Марина Лаврентьевна ПОПОВИЧ, летчик-испытатель 1 класса, Герой Социалистического Труда, профессор. Перу: новый групповой контакт с инопланетной цивилизацией. Презентация новых книг: «НЛО над планетой Земля» (второе издание), «Я – летчик», «О воспитании и образовании».

6.Вадим Маркович РОЗИН, доктор философских наук, профессор, академик Академии педагогических и социальных наук, ведущий научный сотрудник Института философии РАН и Российского института культурологи. Смена мироощущения в начале III тысячелетия.

7.Елена Николаевна МЕЛЬНИКОВА, доктор экономических наук, академик Международной академии высшей школы при президенте РФ. Новый информационный мир.

8.Петр Петрович КУЗНЕЦОВ, кандидат философских наук. Уфогенетика и уфогония: от дисперсии ноо-фракций к интерференциям ультра-цивилизаций.

9.Ольга Робертовна ЛИСТОПАД, биохимик, психолог, писатель, аспирантка Ставропольского госуниверситета философ (Ставрополь). Структура мира в до-Потопной информатике.

10.Елена Евгеньевна РАДЧУК, исследователь, Юлия Анатольевна СУМИК, исследователь, Владимир Николаевич СТРАХОВ, академик РАН, главный научный сотрудник Института физики Земли. Альдебаран – космическая предыстория человечества.

11.Владимир Павлович МЕЛЬНИКОВ, доктор технических наук, профессор, академик Российской академии космонавтики им. Циолковского, президент региональной общественной организации «Общественная Академия изучения проблем информациологической и прикладной аномалогии». Угрозы и глобально-космическая безопасность человечества.

12.Андрей Гендинович ЛИ, доктор медицинских наук, профессор, кандидат технических наук, президент Национальной общественной организации «Здоровье». Машинно-мозговые интерфейсы и нейроусилители.

13.Михаил Иосифович ШТЕРЕНБЕРГ, кандидат технических наук. Как установить двустороннюю связь с космическими цивилизациями.

14.Алексей Александрович МИТЕШОВ, инженер-проектант космических летательных аппаратов НПО «Энергия». Альтернативная технология управления климатом России.

15.Олег Олегович СТОЛЯРОВ, кандидат филологических наук, доцент МГОУ, первый вице-президент РОИПА. Нибиру в контексте социокультурного мифа о конце света.

16.Георгий Михайлович ГРЕЧКО, дважды Герой Советского Союза, летчик-космонавт СССР, доктор физико-математических наук, академик Международной Академии астронавтики. Угрозы из космоса.

17.Николай Николаевич НЕПОМНЯЩИЙ, журналист, писатель. Загадочные места планеты Земля.

18.Ольга Степановна ТКАЧЕНКО, член-корреспондент Российской академии космонавтики им. К.Э.Циолковского, действительный член Русского географического общества, эксперт Московской экологической федерации, член Российского научно-технического общества радиотехники, электроники и связи им. А.С.Попова. Глобальные сети Земли и «дороги духов».

19.Сергей Александрович ПАВЛОВ, член редакционного совета вестника «Аномалия». По следам исследований Катуарской аномальной зоны.

20.Александр Борисович ПЕТУХОВ, заместитель координатора ОНИОО «Космопоиск». Загадки поведения вектора магнитного поля у деревьев с аномально искривленными стволами на Медведицкой гряде.

21.Вадим Александрович ЧЕРНОБРОВ, координатор ОНИОО «Космопоиск». 2011 год: обнаружение подземных мегалитических сооружений в России.

Также на Фэндоме

Случайная вики