Фэндом

Виртуальная лаборатория

Ниша, свободная от конкуренции

перенаправлено с «Ниша»

204 619статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Футуродиз ситуация.gif

Рис. 1 Диагностирование в ПСР предшествует прогнозированию в КИПоле. Диапазон "оперативное дление" слева начинается со старта проектной сессии (на АК) и завершается справа координатой ОВр. Точка стыка ПСР и КИПоля имеет фундаментальное значение: она представляет одну из задач футуродизайна и от нее ведется конструктивное (проектное) понимание "Будущего как причины настоящего"

"Ниша, свободная от конкуренции" - метафора для обозначения фазового пространства ("обитания") прогнотипа как результата проектного прогнозирования жизненного мира (множества) акторов, имеющего (для них) потенциальную привлекательность с т.зр. ожидаемого спроса, востребованности на (внутреннем) рынке.

В целом, данное понимание означает, что высококонкурентный рынок, применительно к которому и имеет смысл говорить в аспекте "ниш", не может быть бессубъектным. Т.е. поиск "ниш" ведется с проектного прогнозирования (природы и эволюции) активов (компетенций и мотивов) конкретных игроков=акторов рынка, а не из абстрактного "экстраполяционного прогноза" (см. прогностика).

В футуродизайне делается акцент именно на семантическое значение данного спроса, что должно сулить наиболее существенный прирост качества жизни; семантический потенциал прогнотипа существенно отличается от прочих решений, лежащих в "русле устойчивости" .

См. также Править

Ссылки Править

Эти идеи не для тех, кто мечтает лишь о том, чтобы выжить. Выживанием мы никогда не интересовались. Если же ваши помыслы лишь им и ограничены - дальше не читайте. Однако если вам хочется пойти по иному пути, создать компанию и выстроить с ее помощью будущее, в котором клиенты, сотрудники, акционеры и общество - все окажутся в выигрыше, читайте дальше.

Также на Фэндоме

Случайная вики