ФЭНДОМ

Adobe Caslon a Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?
Общество как социальное поле и люди как кванты социального поля

Москвич Александр Макеев открыл новую всеобъемлющую естественнонаучную парадигму Синергия сферовекторных фракталов в период с 27 сентября 2010 года по 18 апреля 2011 года, когда он писал интегральную междисциплинарную научную монографию [1]. В 1991-2010 годах Александр Макеев открыл три естественнонаучных закона элементарных артикуляций согласных и гласных звуков речи. В 1999-2010 годах Александр Макеев открыл около 20 других естественнонаучных законов и фундаментальных научных положений в нескольких направлениях и областях естественных наук.

На основе этой всеобъемлющей научной парадигмы, сформулированной и применяемой на основе вербального языка-всезнания, описываются и объясняются строение и функция каждого материального объекта, системы объектов, полей из объектов всего сущего и всей бесконечной вечной Вселенной в целом.

Человек есть биологический и информационный квант био-физико-химического поля вербально мыслящей живой материи – социума, человеческого общества. Человек есть квантовая голограмма социума [2].

Вплоть до той эпохи, когда человек изобретёт технологии вечно молодой продуктивной жизни и синтеза тела для недавно и давно умерших достойных, добро продуктивных людей, биологическая сущность человека, его организм-тело смертно, как смертны все остальные многоклеточные живые организмы.

Естественный потенциал продолжительности жизни людей не превышает 180-250 лет, что определяется строением ДНК клеток организма. Двойная спираль ДНК скреплена с концов цепочками теломер, которые с каждым циклом деления клеток, сопровождающегося делением и репликацией ДНК, уменьшаются на единицу. После порядка 50 делений клеток (и ДНК) теломеров на концах ДНК не остаётся, и нити ДНК распадаются. Происходит тотальная гибель клеток организма и живое существо погибает от «старости».

Если создать биохимическую технологию беспредельного во времени поддержания количества сегментов теломер не меньше 5-10 на концах ДНК всех здоровых специализированных клеток организма человека, при сохранении необходимого количества регенерационных стволовых клеток, тогда человек станет полноценно жить беспредельно долго.

В неблагоприятных условиях жизни, от хронических стрессов, как правило, продолжительность жизни людей ограничивается пределом в 65-110 лет.

Ценный интеллектуальный продукт человека, оформленный вербально акустически и (или) графически, сохраняется в памяти людей и на специальных вещественных и полевых носителях информации многие десятки и тысячи поколений людей. И может распространяться по всему социуму, закрепляясь в языке-всезнании социума на многие десятки тысяч, миллионы лет.

Как и должно быть в квантовом мире, биологические кванты социума - организмы отдельных людей имеют один из двух возможных взаимно дополнительных, комплементарных фундаментальных, дуальных свойств, обуславливающих воспроизводство новых квантов социума, новых поколений людей. Эти свойства биологического уровня – пол женский или пол мужской. Именно эти два биологических пола являются необходимой взаимно дополнительной биологической полярностью с взаимным притяжением, необходимым для воспроизводства, размножения людей и продолжения существования, развития, эволюции вербально мыслящей живой материи.

Сами свойства людей в половом поведении репродуктивной функции биологического пола могут проявляться подобно мощности физического поля с разной степенью силы, мощности. От не проявления у новорожденных, у тяжелобольных и глубоких стариков до максимального проявления у здоровых половозрелых женщин и мужчин.

Кванты социума люди обмениваются веществом и полями с внешней средой обитания экосистемы планеты Земля. Человек вдыхает и выдыхает поле газов, смесь газов атомосферы. Вдыхает азотно-кислородную смесь газов и выдыхает азотно-кислородно-углекислую смесь газов.

Человек поглощает жидкую воду с некоторым количеством растворённых минеральных солей. И выделяет в виде мочи жидкую воду, в которой растворено множество минеральных и органических солей и иных веществ. Также вода выделяется в виде пота.

Человек поглощает в качестве пищи не подвергшиеся или подвергшиеся предварительной кулинарной обработке части тела животных и (или) растений. И выделяет во внешнюю среду прошедшие через пищеварительный тракт видоизменённые части животных и (или) растений в виде экскрементов.

Человек выделяет во внешнюю среду тепловое поле, в виде потоков фотонов тепловой энергии. Эти фотоны выделяются из химических связей молекул, получаемых в форме вещества пищи животного или растительного происхождения и преобразуемых во внутриклеточных экзотермических биохимических циклах жизнедеятельности клеток организма (например, в цикле Кребса).

Человек обладает несколькими сенсорными системами: зрением, слухом, обонянием, вкусом, тактильно-термической, инерции-равновесия-ориентации. И так далее

Вербальная информация, основана на артикуляционном акустическом языке обозначения и операций с обозначениями, общения, описания, исследования, творчества, является продуктом интеллектуальной деятельности некоторого конкретного человека в общем социальном поле.

Вербальное поле рече-мышления-общения структурно состоит из автовзаимного рече-мышления отдельных людей, речевого диалогового общение между двумя и коллективного дискуссионного общения трёх и большего количества людей; речевого акустического, письменного сообщения, информирования, обучения, просвещения очень больших коллективов людей, всего планетарного населения людей.

Хором мыслить, творить новое знание невозможно. Но внедрение в жизнь общества новых знаний и производства новых вещественных потребительских ценностей на основе этих новых знаний, как правило, невозможно без активного, целенаправленного содействия некоторого множества людей.

Как правило, каждый половозрелый мужчина и каждая половозрелая женщина на несколько лет или даже до конца жизни попарно кооперируются в общую микро социальную общность – семью из одной половозрелой женщины и одного половозрелого мужчины. Женщина и мужчина, которые начинают жить в общем микро социальном жилом пространстве брака-семьи, как правило, становятся родителями одного или большего числа детей мужского и (или) женского пола.

Дети могут развиться и реализоваться в полноценных людей только в вербально мыслящей социальной среде: семье, дошкольном учреждении, школе, профессиональном учебном заведении, сельскохозяйственной, промышленной производственной сфере, сфере услуг, сфере охраны правопорядка, сфере управления обществом и так далее.

Дети, лишённые вербально мыслящей социальной среды с первых дней жизни до 5-7 летнего возраста, вскормленные и воспитанные в обществе одного животного или в стаде животных (собак, волков, обезьян и т.д.), не способны к последующему развитию в полноценного человека. Такие дети людей – маугли не способны усвоить и адекватно применять вербальный акустический и (или) жестовый, письменный язык-всезнание. Маугли не способны к высокопродуктивному вербальному интеллектуальному творчеству. От животных, вскормивших и воспитавших их, маугли усваивают автоматизмы и стереотипы поведения этих животных.

Свойства вербального информационного поля мышления людей могут проявляться подобно мощности физического поля с разной степенью силы, мощности. От не проявления у зиготы, новорожденных, взрослых людей в бессознательном состоянии, в состоянии медленного сна, в состоянии комы и в состоянии смерти мозга, до максимального проявления у взрослых людей.

Вербальное информационное поле не проявляет в явной форме дуальных полярных свойств. Вербальное информационное поле языка-всезнания социума сферовекторно фрактально и синегийно – циклично эволюционирует, трансформируется (сокращаясь в объёме, освобождаясь от избыточных дублирующих слов-понятий; наполнясь новыми словами-понятиями, вновь эволюционирует.

На чисто описательные и познавательные функции поля вербально мыслящей живой материи накладываются автоматизмы, стереотипы миропонимания, понимания человека и общества, обязательных и желательных для всех прав, обязанностей и меры ответственности; святых вещей - фетиши веры, амулеты, знаки престижа, знаки привилегий; знаки дискредитации; деньги, как знаки всеобъемлющих абсолютных прав и (или) обязанностей на производство, реальных или ложных вещественных и (или) информационных ценностей. Владение, применения, употребление чего угодно. Святых информационных конструкций - предмета веры, догматов веры, догматов науки; понятий добра и зла, цели, смысла жизни людей разных культур, принятых у разных народов, мистических и религиозных конфессий, сект, общин, социально-психолого-политических идеологий и даже у специалистов разных направлений и областей научного знания.

Мера качества и количества людей - квантов-существ, формирующих вербально мыслящее биофизическое поля планетарного социума планеты обитания Править

Надо просвещать, образовывать людей. Знание - сила. Большинство людей воспримет себя частицей человечества, поняв то, что "ты сам являешься частью единого планетарного вербально мыслящего биофизического поля, которое может беспредельно вечно существовать и развиваться лишь в оптимальном сочетании качественного и количественного структурного устройства и функции". И будет сознательно стремиться к приведению параметров человечества в оптимальные границы и поддержании существования в пределах этих границ в дальнейшем.

Соответственно каждый регион планеты обитания получит свою, оптимальную для этого региона, долю от населения планеты. Тем самым Человечество будет являться рассредоточенным по поверхности Земли социальным полем. Которое за счёт сохранившихся в других регионах частей социума сможет само восстанавливаться после всевозможных техногенных и природных катастроф. Гибель части человечества в регионах, подвергшихся катастрофам, не станет фатальным концом для человечества Земли. Человечеству Земли не будет грозить и тотальная гибель всех людей от паразитически избыточной перенаселённости людьми планеты Земля. Поскольку все люди будут сообща предотвращать паразитически избыточного размножения людей и предотвращать снижения численности людей меньше жизненно необходимого качества и количества.

Ведь длительный исторический период антинаучные и лженаучные мистики - религии - секты - теософии - масонства - саентологии - идеологии управляли интеллектом и бытием каждого человека и социумом всех регионов, где господствовала каждая данная мировоззренческая доктрина.

Пора уж человечеству освободиться от региональных непримиримо конфронтационно враждебных друг другу антинаучных и лженаучных мировоззренческих систем и принять обще планетную научную мировоззренческую модель бытия человечества в качестве нообиотехнополя - высокоорганизованной формы сосуществования множества до атомных, атомных, молекулярных, агрегатных, космических тел и систем космических тел, биохимических и биофизических, био-технических, вербальных устных и письменных, научных и т.д. уровней и форм материи!

Ссылки Править

  1. Макеев А. К. Монография: Синергия сферовекторных фракталов мироздания. - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. Дата публикации 20 апреля 2011, -1093 с. [1]
  2. Макеев А. К. Вербальное информационное поле: элементарные сущности, роль и место в Мироздании. - SPECOM 2011 14th International Conference "SPEECH and COMPUTER" 27-30 September, 2011. - Kazan, Russia, 2011. - 468 с., С. 228-234. - ISBN: 978-5-88983-395-6.
  3. Макеев А. К. Человеческое общество как биофизическое поле вербально мыслящей живой материи. (Теоретические основы квантовой социологии). - Агентство научно-технической информации. Научно-техническая библиотека. Дата публикации 1 декабря 2011. – 91 с. [2]
  4. Макеев А. К. Нормальная и патологическая анатомия и физиология человеческой личности и социума. Фундаментальные знания о качествах личности человека, человеческого общества и основах управления обществом, производством и поступками людей, основанных на универсальном алгоритме голографического строения и функции всех уровней и форм материи. // Научно-техническая библиотека. – 25 июля 2012. – 364 с.