ФЭНДОМ

Проблемная ситуация является внешним и внутренним проявлением реакции лица или группы лиц принимающих решения на ту или иную форму несоответствия желаемого положения дел в организационной целостности и реально происходящего. Внешняя сторона очевидна и она побуждает к выработке отношения, а внутренняя сторона состоит в фиксации «расстыковки» и первичном отношении, сводящегося к состоянию неопределенного ожидания новых отрицательных вестей. Чем более масштабен прогноз отрицательного хода событий, тем напряженнее и несобраннее лицо или группа лиц, принимающих решения.
[1]

  1. КОМПОНЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ СИТУАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ: / Анисимов О.С., Берс А.А., Жирков О.А. и др. /Под науч. ред. В.А.Филимонова/ Омск: ООО «Информационно-технологический центр», 2010.- 152 с.: ил. ISBN 978-5-904409-04-3
ГечвоК проектная среда.gif

Альянс-кульман как среда анализа проблемных ситуаций

Стадии социального проектирования Править

Примеч. к табл.: Сверху вниз центрального столбца ("ствол") перечислены этапы перепроектирования (реинжиниринга, коучинга) социальной группы, принятой в ее исходном состоянии. Слева и справа от "ствола" указана пара тех результатов (решений), только после получения которых уместен переход на следующий этап проектирования. Очевидно, процесс этот итерационный и успеха "с налета" не гарантирует.

В качестве рабочей среды для такого кропотливого процесса можно рекомендовать см. т.н. альянс-кульман (С).

СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА (исходное состояние)
Компетенции Диагностирование Мотивы
ПСР Проблемная ситуация КИПоле
Прогнотип Прогнозирование КЖизни
Альянс Цель Риски
Полномочия
Статус

(институализация)

СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА (новое состояние)

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики