ФЭНДОМ

Проект – система преобразований мотивов и компетенций по достижению семантической целостности

Проект понимается как объект и способ реализации инвестиционной деятельности в социокультуросфере; при этом акторы как доноры и акцепторы ведут поисковые коммуникации, выстраивают сбалансированный инвестиционный обмен мотивами и компетенциями во взаимных интересах собственного устойчивого роста качества жизни и надсистемы в целом (неразрывное единство компетенций и мотивов понимается здесь и далее как «смыслы».

Стадии проектного прогнозир

Стратегия как подоснова технического задания сложной социотехнической системы

Проект как приращение смыслов Править

Диполь смысла

Проект как диполь смысла, струна (социокульт)

Проект цепь

Проектирование как преобразование смыслов

Проектная деятельность является конкретной формой реализации мифологического сознания, которая характеризуется созданием технологически осуществляемой общности объективной и субъективной реальности, выраженной в знаковой форме, которая называется проектом (Крючков Ю.А.)

Аван-проектфутуродизайне) – сценарный план (фабула) смысловых альтернатив акторов

Проект как приращение (аутопоэзийных) смыслов

Инновация Править

Инновацияпроект с выходом на предельное разнообразие смыслов.

Ср. также с «Принципами футуродизайна»: Инновация как мера качества для общества в виде образа мышления, дисциплинирующей матрицы.

Проект социальный Править

Проект социальный – процесс и цель проектной деятельности как вида социального творчества. Основной конечной стратегической целью социального проекта является создание устойчивой социокультурной среды с неотрицательной динамикой качества жизни с учетом объективных условий и жизнедеятельности различных социальных групп.

Проект как конфузия Править

KAK PONIMAUT PROEKT - NAGLYADNOE POSOBIE

А бывает и так:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики