Фэндом

Adobe Caslon a.svg Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?

Синергия сферовекторных фракталов есть всеобъемлющая естественнонаучная парадигма (парадигма Макеева). Эта парадигма является пакетом фундаментальных определений и операций с определениями, описывающими мироздания в целом, время-пространство, все объекты и системы объектов во всех их структурно-функциональных проявлениях, со всеми их свойствами, автовзаимными отношениями, во всех масштабных уровнях времени, пространства, энергии-массы. Эта парадигма описывает изотропию и анизотропию, хаос (беспорядок) и упорядоченность, среду нахождения и объекты в среде; движение и покой; стабильность и изменчивость; слияние и разделение; рождение, рост, эволюцию, преобразование; энергетическое поле квантов и объекты в поле квантов; вихри потоков квантов на всех масштабных уровнях; пределы количеств и последовательностей; прошлое, настоящее и будущее и т.д.

Родственным научной парадигме синергии сферовекторных фракталов является аттрактор Макеева. Аттрактором Макеева можно называть сферовектор в двух его комплементарных структуре и функции. Интросферовектор сферически симметричного или сферически асимметричного истекания информации-энергии свойств объекта, системы объектов и экстрасферовектор сферически симметричного или сферически асимметричного притекания информации-энергии свойств внешней среды нахождения объекта, системы объектов.

Истинность научной парадигмы синергия сферовекторных фракталов доказывается в рамках самой этой парадигмы, вследствие её всеобъемлющего охвата и действия, как общей модели структуры и функции Мироздания во всех его проявлениях во всех уровнях масштабов.

Предполагается, что синергия сферовекторных фракталов может быть основой единой теории поля, всеобщей теории относительности, единой науки обо всём, языка-всезнания.

  • Всеобъемлющая естественнонаучная парадигма Синергия сферовекторных фракталов может быть понимаемая как простирающаяся во все стороны из каждой квази точки динамической матрицы и сходящаяся со всех сторон в каждую квази точку матрицы беспредельная (бесконечная) динамическая матрица из себе подобных элементов разных форм и разных масштабных размеров, квантуемая на граничных фрактальных пределах в автовзаимно организующиеся вихри квази квантов масштабов и форм объектов и систем объектов в квази бесструктурной квази хаос-изотропной среде нахождения-бытия.
  • Квази хаос-изотропная среда нахождения-бытия есть такой уровень автовзаимной организации вихрей квази квантов объектов и систем объектов, когда квази кванты более низкого масштабного уровня не проявляются отдельными квази квантами для квази квантов этого более высокого масштабного уровня. А проявляются квази бесструктурной хаос изотропной средой. Например, вакуум пространства для человека и космических тел имеет свойство бесструктурной среды их нахождения в неявном виде являющейся внешней причиной инерции-массы-гравитации.
  • В приложении к языку общения; наблюдательного, экспериментального и теоретического познания; и практического применения познанного на добро продуктивную потребительскую пользу парадигма Макеева подразумевает построение языка-всезнания из слов-понятий, построенных из минимальных речевых единиц - согласных и гласных звуков речи, произвносимых физиологически оптимальными (элементарными) артикуляциями и отображаемых графически буквами интуитивно понятного унифицированного алфавита, на автовзаимно согласованном интуитивно понятном алгоритме надстройки базовых понятийных значений элементарных звуков речи понятийными значениями более высоких уровней через однозначно понимаемые сочетания двух и большего количества конкретных элементарных звуков речи (равно в письменности - букв) в конкретной их последовательности.
  • Что такое кристалл в современном понимании кристалла как классически понимаемого кристалла, квазикристалла пятого и большего порядка симметрии, стёкол и т. д.? Это структурная периодическая, и непериодическая упорядоченность положения осциллирующих (колеблющихся, вращающихся) атомов, молекул, кластеров атомов и (или) молекул) в среде себе подобных объектов в устойчивые положения автовзаимно относительно некоторого среднего положения каждого объекта. В частности, стёкла, вероятно, есть близкая к сферической симметрии устойчивая автовзаимно относительная пространственная структура системы автоосциллирующих атомов и молекул. То есть, в кристаллах, квазикристаллах, стёклах реализуется сферовекторно фрактальная упорядоченность по выделенному количеству (2 -линейные, 3 - плоскостные, 4 - тетраэдрические пирамидальные объёмные (это структура первично заведомо не параллельных связей во всем объёме, для параллельного упорядочивания этой первичной структуры формируются структуры более высоких порядков), 5, и т.д.) автовзаимно параллельных и (или) не параллельных направлений векторов автозваимной связи объектов.
  • Следствие из предыдущего пункта: развитие, эволюция структурной автовзаимной упорядоченности больших и сверх больших коллективов квантов поля "неживой" материи неотвратимо преобразуется в структурную упорядоченность "предживой" материи, примитивной "живой" одноклеточной материи, и далее к многоклеточной "живой" материи, многоклеточной вербально мыслящей "живой" материи. То есть, типы и глубина фрактального порядка пространственной упорядоченности квантов структуры поля объекта более высокого порядка расширяют и видоизменяют функциональные возможности объекта. Функциональные возможности оказывают обратное действие на эволюционное усовершенствование пространственной структуры поля тела объекта. Что приводит к эволюционным изменениям функции объекта. И так далее. Это синергийное автовзаимное эволюционное упорядочивание развенчивает понятие смертоносной энтропии, как вектора развития мироздания от упорядоченности к меньшей упорядоченности и тотальному всеобщему разупорядочению, разрушению, смерти.
  • Что такое "хаотическое" движение атомов и молекул газов, жидкости? - Это изотропное движение атомов и молекул в среде из себе подобных атомов и молекул, где каждый атом, каждая молекула в среднем движется равнозначно в любую сторону. Но каждый отдельный атом, каждая отдельная молекула могут двигать в каждое мгновение лишь в одном конкретном направлении в местной мировой инерциальной системе отсчёта. Следовательно, множество других атомов и молекул в то же самое мгновение движутся во всех остальных направлениях. Таким образом, хаос и изотропия (изотропная динамическая упорядоченность) есть суть одно и то же - упорядоченность элементов в структуру. Разница лишь том, что элементы упорядочены в изотропную структуру или в анизотропную структуру. Якобы, хаотическое броуновское тепловое движение атома, молекулы в газе, жидкости есть строго изотропно упорядоченное движение с равной долей вероятности в любую сторону. При соударениях с другими атомами, молекулами, каждый данный атом, молекула обменивается квантами движения (фотонами) с объектом соударения и изменяет направление и (или) скорость (энергию) своего движения строго по электромагнитным законам квантовой механики. Моменты соударений есть конечные и одновременно начальные граничные пределы направления и скорости (энергии) движения в местной и мировой инерциальной системе отсчёта. Так разоблачается научная несостоятельность понятия энтропия, как меры хаоса и упорядоченности! Так называемый хаос есть тип изотропной упорядоченности.
  • Относительно подвижная и (или) относительно статичная упорядоченность того или иного типа и вида, того или иного масштабного фрактального уровня и системы того или иного количества автовзаимодействующих уровней фрактальных масштабов автовзаимного положения квантов того или иного уровня фрактального масштаба в большом коллективе-поле автовзаимодействующих квантов. Эта система (мироздание или некая его часть, некая система) есть самоподдерживающаяся система, тенденцией памяти, проектируемой из прошлого через настоящее в будущее, открытая в бесконечное вечное будущее неизбежно порождает новую информацию-энергию, приводящую к росту количества носителей информации-энергии. К росту объёма времени-пространства и энергии-массы вещества и физических полей. К продолжению упорядочивания разных типов и видов квантов, полей, объектов, интеграции всё большего уровней фрактальных масштабов квантов, полей, объектов мироздания в целостные автовзаимодействующие синергийные системы.

Ссылки Править

  1. Макеев А. К. Синергия сферовекторных фракталов мироздания. – Научно-техническая библиотека. – 20 апреля 2011. - 1093 с. http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/11030.html
  2. Макеев А. К. Нормальная и патологическая анатомия и физиология человеческой личности и социума. Фундаментальные знания о качествах личности человека, человеческого общества и основах управления обществом, производством и поступками людей, основанных на универсальном алгоритме голографического строения и функции всех уровней и форм материи. // Научно-техническая библиотека. – 25 июля 2012. – 364 с.

Также на Фэндоме

Случайная вики