Фэндом

Виртуальная лаборатория

Творчество

204 619статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Adobe Caslon a.svg Авторская работа
Автор: Макеев Александр Константинович
Руководитель: сам себе руководитель
Рецензия: ?

Творчество есть производство нового интеллектуального продукта при недостатке исходного пакета информации.

Творчество подразделяется на литературное прозаическое и поэтическое; музыкальное; изобразительное плоскостное и объёмных форм; архитектурное, дизайн интерьера и ландшафтное; творчество в народных промыслах; духовное (социальное, морально-этическое, культовое в области мистики, религии, идеологии, психотехнике и т.д.); философское общее мировоззренческое; научное фундаментальное; научное прикладное (в том числе изобретательское в науке, технике, техническом дизайне, социологии, психологии, педагогике и т.д.); математическое; программно-алгоритмическое (компьютеры, интернет, искусственный интеллект и т.д.).

Фундаментальное научное творчество методом теоретического умозрительного исследования, и моделирования, вероятно является наиболее успешным тогда, когда фундаментальную научную проблему или пакет проблем решает каждый конкретный исследователь в одиночестве. Но творчество в одиночестве значительно затрудняет принятие социумом продуктов такого фундаментального научного творчества гениев-одиночек.

Ссылки Править

  1. Макеев А. К. Нормальная и патологическая анатомия и физиология человеческой личности и социума. Фундаментальные знания о качествах личности человека, человеческого общества и основах управления обществом, производством и поступками людей, основанных на универсальном алгоритме голографического строения и функции всех уровней и форм материи. // Научно-техническая библиотека. – 25 июля 2012. – 364 с.
  2. социальная сеть для творческих людей.

Также на Фэндоме

Случайная вики