ФЭНДОМ

Струнный транспорт Править

Сигвэй Править

Сигвэй

Segway (сигвей) – это уникальное транспортное средство нового поколения, представляющее собой электроскутер с системой автобалансировки. Это персональное транспортное средство идеально подходит как для повседневного передвижения по загруженным городским улицам, так и для обычных прогулок по парку или похода по магазинам. Segway (сегвей) – быстрый, бесшумный и экологически чисый "самокат для взрослых", не требующее никакого топлива. Он невероятно прост в управлении, поэтому использовать его может абсолютно каждый. Встав один раз на электроскутер Сегвэй, вы будете по-настоящему удивлены, ощутив, как интеллектуальная система этого транспортного средства заботится о вашем удобстве.

УнициклПравить

Air-Trekkers Jumping Stilts Править

794-CZadult-model NEW 3 large

[1]

Электровелосипед Править

Дирижабль Править

Автоковчег Править

AvtoManark 03

АВТОНОМНЫЙ ДОМ НА КОЛЕСАХ – AVTOMANARK

AVTOMANARK: система охранной сигнализации, GPS, видеокамера заднего вида, система горячего и холодного водоснабжения, система фильтрации воды, система кондиционирования, генератор переменного тока, качественные аккумуляторные и солнечные батареи.

http://caravanex.ru/gallery/photo.axd?itemID=153&maxwidth=800&maxheight=800&crope=False&cache=False

АМФИБИЙНЫЙ ВЕЗДЕХОД НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ «АРКТИКА 2Д» Править

  • Modif 4 1

    АМФИБИЙНЫЙ ВЕЗДЕХОД НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ «АРКТИКА 2Д»

    При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.

троллейбус на литий-ионных аккумуляторах Править

Новая модель отличается дальностью автономного хода — заряда новых аккумуляторов хватает на 25 км вместо 15. Ее главное преимущество — низкий уровень пола (около 360 мм). В салон нового троллейбуса достаточно шагнуть — не нужно подниматься по ступенькам. Для маломобильных граждан и родителей с колясками предусмотрена платформа — чтобы ее откинуть, водителю нужно выйти из кабины и потянуть за рычаг.

Новый троллейбус обошелся городскому бюджету в 9,5 млн руб. Его собрали в Новосибирске на предприятии «Сибэлтранссервис». Кузов прибыл с завода в городе Энгельс (Саратовская область), а батареи сделали на местном заводе «Лиотех».

на 1 км пробега такой троллейбус тратит в 4–5 раз меньше энергии, чем автобус, работающий на дизеле. Его можно пустить практически по любому автобусному маршруту в городе, если его участки проходят под контактной сетью. Пока троллейбус едет под проводами, он заряжается.

Чтобы заряд был оптимальным, а батареи, рассчитанные на 7–8 лет эксплуатации, не изнашивались раньше срока, автономная часть маршрута должна составлять примерно 30 % от всей его протяженности.

Электрогрузовая тележка ЭГТ 1 с питанием от батареи суперконденсаторов. Править

ОАО РКК «Энергия» имени С.П.Королева»

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/час 12 Запас хода при полной массе без подзарядки, км

- с прицепом 
- без прицепа	

30 40 Бортовой источник энергии батарея суперконденсаторов Время зарядки бортового источника, час 1 Рабочее напряжение тягового электрооборудования, В 42 Мощность электропривода, кВт 1,4 Тормозная система:

- рабочая
- стояночная

электродинамическое торможение и колодочные тормоза задних колес колодочные тормоза задних колес Преодолеваемый подъем, % 10 Грузоподъемность (без учета массы водителя), кг 250/500 Снаряженная масса, кг 390 Габаритные размеры, мм

- длина грузовой платформы
- ширина грузовой платформы
- высота грузовой платформы

1200 1050 650 Колея задних колес, мм 865 Снаряженная масса прицепа, кг 130 Габаритные размеры прицепа, мм

- длина 
- ширина
- высота

1200 1050 650 Колея прицепа, мм 865 Радиус поворота, мм 1700

См. также Править