ФЭНДОМ

© Сергей Яковлев, 2004 - 2006

Все авторские права данной страницы принадлежат автору. Копирование, распространение, перевод данного произведения может быть выполнен только при письменном согласовании с автором и возможной выплаты авторского вознаграждения.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ВОПРОС Править

Проблески интеллекта появляются далеко не в младенчестве, как утверждают многие. В период 8-10 лет человек осознает, что он способен мыслить (появляется т.н. “внутренний голос”), правда он еще не знает для чего это ему. Да, впрочем, возраст здесь и далее указан условно, например, некоторые индивидуумы не знают, т.е. не обращают на это внимание, а часть стадий “интеллектуального пробуждения” так и остается для них загадкой. К 12 годам способность мыслить человек сознательно применяет для решения простых задач, например, таких как планирование своих действий. Причем, думает (планирует) он, как правило, когда находится один и при этом выполняет какое-нибудь однообразное действие, например, идет из магазина домой. Как видим, процесс мышления в это время скорее исключение, чем правило.

В подтверждение этого, приведу один пример. Мне нужно было ехать из одного города в другой ночью. Было темно и рядом никто не сидел, но автобус постоянно качало, а мне хотелось спать. Заснуть я толком не мог, так как было неудобно. И я пытался обдумать какую-то проблему, но мысли все время путались. И тут мне пришла в голову короткая мысль, что организму, а скорее мозгу не получается выделять время на то, чтобы я думал, т.к. нужно было бороться с усталостью, бороться с раздражением от неудобства, а свободного времени оставалась не так много и я пытался думать, чтобы было не так скучно, но как я уже говорил мысли путались и перемешивались со сном, но я не спал. Итак, мозг выделяет время на “свободное” мышление если хватает общих ресурсов и скорости обработки других жизненоважных процессов.

Это только подтверждает, что человек думает в виде исключения, а ни как правило.

Но уже к 16-18 годам человек пытается оформить свои выводы, и приходит к тому, что на каждый вопрос и предмет он имеет свой ответ и мнение. Как ни странно мнение уже есть, но неизвестно к чему его применить. Это означает, что в общении человек может ответить на вопрос, но наедине сам с собой он постоянно ищет на какой вопрос следует ответить.

Один из центральных вопросов – для чего нужно само существование; он в той или иной форме возникает рано или поздно. Поэтому эта часть книги будет посвящена объяснению всего того, что стоит за термином существование.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики