Фэндом

Виртуальная лаборатория

Шлейфовый эффект

204 622статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

См. также Править

Шлейфовость - (веерный, посевный) социокультурный и бизнес-эффект, способность стратегемы (стратегической программы, доктрины) вызвать мощное разнообразие идей для долгосрочного развития и бизнес-внедрений, создать почву для развития сотен-тысяч малых и средних бизнесов, культурных новаций и масштабной социально-экономической модернизации в целом.

АПП шлейф.gif

Шлейфовый эффект стратегемы ИноКонт

В качестве вехи оценки рентабельности программы ИноКонт принят 2035 год. Ожидается, что к этому сроку реально раскроются преимущества локомотивного эффекта Программы: в ключевых и смежных отраслях будут созданы новые рабочие места, разработаны и освоены в производстве новые виды продукции, наука увидит новые уникальные темы для R&D, образование - логику своего назначения, шлейфовый эффект породит сотни новых малых и средних бизнесов и т.п.

Динамика автономизации.gif

Динамика автономизации серии АПП

Указанные временные ориентиры (вехи) напрямую связаны с макродинамикой цивилизационных процессов на Земле и внешних астро-баллистических факторов. Подробнее см. на фиг. Динамика_автономизации.gif

Троянский ход.gif

"Ход конем": прорыв через метауровень

Тогда вспомним, что есть еще и 4-е измерение (не по А.Эйнштейну) - поверхность небесных тел, обитающих в трехмерном космическом пространстве. Заметим сразу, с высадками на Луну, Марс (и далее везде) -миссиями этот прием имеет сходство чисто условное. "Вгрызаться надо в недра планет, а не копошиться на их поверхности"! Опять же делаем акцент, что понятие "вгрызаться" берется в самом широком смысле, означающем, прежде всего, обживание небесных тел не просто с целью компенсации потерь запасов на Земле, а именно ради полноценного переселения, экспансии и обретения на них НОВОЙ РОДИНЫ.

  1. [1]

Также на Фэндоме

Случайная вики