Фэндом

eM-Plant — программная среда имитационного моделирования систем и процессов.

История продукта Править

Продукт создан в 1992 году компанией AESOP (нем. Angewandte EDV-Systeme fur Optimierung GmbH), располагавшейся в г. Штуттгарт, Германия. Первоначально продукт назывался SIMPLE++ (нем. Simulation in Produktion Logistik und Engineering — симуляция в производственной логистике и проектировании).

21 октября 1997 г. AESOP была куплена компанией Tecnomatix Technologies Ltd. В 2000 году продукт SIMPLE++ был переименован в eM-Plant в рамках корпоративного ребрендинга.

В начале 2005 года компания TECNOMATIX была поглощена компанией UGS, и получила статус отдельного подразделения. Год спустя продукт eM-Plant был переименован и стал называться Tecnomatix Plant Simulation Tool.

Краткое описание Править

eM-Plant представляет собой визуальную объектно-ориентированную среду для построения имитационных моделей широкого класса систем. Модели строятся из имеющейся библиотеки стандартных объектов, в которой имеются несколько основных разделов:

  • Material Flow — объекты, предназначенные для обработки подвижных объектов. Например: Source (источник деталей), SingleProc (единичная операция), Buffer (накопитель), Line (конвейер).
  • Movable Units — подвижные объекты: Entity (деталь), Container (тара), Transporter (самодвижущийся транспорт)
  • Information Flow — объекты для информационного обеспечения модели (переменные, таблицы, генераторы событий, интерфейсы обмена данными, методы для обработки событий)
  • User Interface — объекты для представления данных (графики, диаграммы)

Все объекты обладают набором параметров (например, время операции) и поведением. Можно строить более сложные структуры, объединяя базовые объекты и добавляя подпрограммы (методы) обработки событий на языке SimTalk. Таким образом можно создавать пользовательские библиотеки объектов и иерархические модели.

При моделировании подвижные объекты (Movable Units) перемещаются по созданной структуре, генерируя события в моменты времени, определяемые параметрами объектов. В частности, при входе на объект и выходе с него.

По результатам моделирования собирается статистика — производительность за промежуток времени, время использования оборудование, заполненность накопителей, любые другие показатели.

Для оценки работы системы могут использоваться аналитические инструменты: анализатор узких мест, диаграмма Ганта, диаграмма Сэнки и др.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики